Ответы на экзаменационные билеты
- Подробности
- Категория: Маркетинг
Информация о внутренней среде фирмы необходима маркетологу, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей.
Анализ внутренней среды проводят по следующим направлениям: производство; персонал; организация управления: маркетинг; финансы и учет.
Отправной точкой для анализа внутреннего потенциала фирмы служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что маркетолог должен сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес. рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам.