Ответы на экзаменационные билеты
- Подробности
- Категория: Внешнеэкономическая деятельность
Российские и иностранные суда с момента прибытия в территориальные воды Рф считаются находящимися под таможенным контролем до окончания оформления таможенных документов на выпуск товаров и транспортных средств.
Таможенное оформление судов производится, как правило, круглосуточно в порядке их прихода в порт (отхода из порта). Таможенное оформление и контроль осуществляются комиссией, в состав которой входят представители таможни, контрольно‑пропускного пункта погранвойск, санитарно‑карантинных служб и агентирующей организации. При контроле наливных судов в состав комиссии включаются представители пожарной охраны.
До прихода судна осуществляется сбор, изучение, обобщение, анализ данных об обстановке по документам таможни и информации от взаимодействующих организаций. Непосредственно на прибывшем судне проводится таможенное оформление документов и товаров, перевозимых судовой командой и пассажирами, оформление документов на перевозимые товары, досмотр судна. По окончании работ на судне завершается таможенное оформление и обработка документации, оформленной на судне, формируется пароходное дело. Процедура таможенного оформления на «отход» в общем случае повторяет рассмотренный выше порядок оформления на приход.
Таможенное оформление товаров, ввозимых воздушным транспортом в соответствии с режимом выпуска для свободного обращения, производится в таможнях, расположенных в местах ввоза. В случае таможенного оформления в соответствии с другими режимами они могут быть доставлены в таможенные органы, в регионе деятельности которых находится получатель товаров, при соблюдении условий, обеспечивающих гарантию уплаты таможенных платежей.
Основным товарно‑транспортным документом, оформляемым при поставке груза воздушным транспортом, является авианакладная.
Сами воздушные суда также являются объектами таможенного оформления и таможенного контроля как транспортные средства. Таможенное оформление воздушных судов согласно Чикагской конвенции (1944 г.) производится на основе единообразного международного документа – Генеральной декларации воздушного судна.